Интересные решения
Обслуживайте клиентов быстро, они это оценят!
Сканер штрих-кодов для программы лояльности клиентов.
В современном всё более мобильном мире, технологии ускоряют те вещи, которые раньше делались долго. В США автозаправочные станции не стали исключением, учитывая тот факт, что сейчас по всей стране насчитывается более 211 миллионов автомобилистов, это огромный рынок сбыта! Даже когда водители останавливаются, чтобы пополнить свой бак или купить что-нибудь в мини-маркете, и это можно ускорить с помощью новых технологий!
Например, сеть автозаправочных станций братьев Флеминг, владеющая 19-ю заправками, недавно внедрила двумерные сканеры штрих-кодов на каждой заправке для улучшения качества обслуживания своих клиентов. Эти новые сканеры дают их владельцу возможность считывания штрих-кода на мобильных устройствах, таким образом ускоряются операции, повышается удовлетворенность сотрудников и клиентов и, что немаловажно, это является связующим звеном для маркетинговой поддержки программы лояльности своих клиентов.
Построение системы лояльности клиентов с помощью технологии считывания штрих-кода
Задача
Сеть АЗС Братьев Флеминг выстраивает отношения с клиентами без малого восемьдесят лет. С такой богатой историей это не удивительно, что они так хорошо понимают своих клиентов и признают ценность программ лояльности, в частности купонных программ для мобильных устройств.
Летом 2014 года Братья Флеминг разработали и внедрили скидочную программу на основе SMS сообщений для своих клиентов. Теперь клиенты могут получить купоны и другие новости от компании непосредственно на свои мобильные устройства - задача заключалась в том, как клиенты смогут получить их в магазине. Тим Деврайз (директор по маркетингу компании братьев Флеминг) вскоре понял, что их текущие технические средства не поддерживают их новую мобильную стратегию. В тот момент было важно сделать процесс совершения покупки максимально удобным для клиента.
Используя старые лазерные сканеры штрих-кода, компания Братьев Флеминг столкнулась со следующими проблемами:
- штрих-коды часто нужно сканировать несколько раз;
- процесс сканирования и обработки был медленным;
- штрих-коды не считывались с мобильных устройств.
Вскоре стало ясно, что их текущие одномерные лазерные сканеры штрихкода не подходят для этой цели.
Решение
После рассмотрения проблем и задач программы лояльности, выбор компании Братьев Флеминг пал на 2d сканер штрих кода. Это устройство представляет собой всенаправленный сканер, который может сканировать штрих-коды быстрее, чем старые лазерные сканеры, также оно способно сканировать отражающую поверхность на экране смартфона.
Двумерный сканер идеально подошел для решения проблемы программы лояльности компании Братьев Флеминг.
Подключение сканера штрих кода, настройка и установка заняла считанные дни, и в настоящее время новые двумерные сканеры штрих-кодов установлены на кассах у каждой из 19 АЗС Братьев Флеминг. Сканеры подключены к общей системе POS и настроены на работу "без рук".
Как работает программа лояльности:
В России эту задачу Вы легко решите, купив ручной сканер штрихкода Cino A770. Благодаря технологии Area Image и фирменной технологии декодирования FuzzyScan 3.0 считывание штрих кода осуществляется точно, быстро и под любым углом.
Характеристики сканера штрих кодов Cino A770 Вы можете посмотреть в нашем каталоге: http://www.compass-c.ru/catalog/barcode/CINO/AImage/A770
Чтобы приобрести этот сканер, отправьте заявку на e-mail shop@compass-c.com или обратитесь к любому из наших специалистов по тел. +7 (495) 646-84-98