Что будет после отправки?
1. После поступления оборудования в Сервисный центр:
- Мы произведем проверку на гарантийность и целостность.
- При подтверждении гарантийного случая, ремонт будет выполнен за счет производителя.
- Если гарантия не подтверждена, ремонт будет осуществляться за ваш счет.
- Вы вправе отказаться от ремонта, оплатив работы по диагностике
2. О результатах диагностики вам сообщат по e-mail.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Для принтеров TSC
1. Если случай признан гарантийным, ремонт принтера, включая диагностику, непосредственно ремонт и доставку принтера в Сервисный центр и обратно, будет бесплатным.
2. Если случай признан не гарантийным, ремонт принтера, включая диагностику, непосредственно ремонт и доставку принтера в Сервисный центр и обратно, будет за счет клиента. После проведения диагностики клиент вправе оплатить только доставку и диагностику и вернуть оборудование без ремонта.