Сервисный центр КОМПАС-С

Мы заботимся о технической исправности вашего оборудования и предоставляем профессиональные услуги по его ремонту.

Наши услуги включают в себя:

  • Сервисную поддержку и оперативное решение технических вопросов.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание, включая ремонт оборудования TSC, GoDEX, CST, Sunlux .

 

Что делать для устранения проблем?

1. Свяжитесь с нами
Позвоните по телефону 8 (495) 691-9625 или напишите на  service@compass-c.соm.
Опишите суть проблемы и внешние проявления неисправности.

2. Удалённая помощь
Наш специалист постарается решить вашу проблему дистанционно. Если это невозможно, будет подтверждена необходимость ремонта.

3. Передача оборудования в ремонт
Для передачи оборудования в Сервисный центр заполните заявку, отсканируйте ее и отправьте на электронную почту service@compass-c.соm.

4. Подготовьте оборудование к отправке:

    • Надёжно упакуйте устройство.
    • Добавьте расходные материалы (ленту, этикетки или ленту), которые были использованы.
    • Приложите оригинал заявки на ремонт.

5. Отправьте неисправное оборудование в Сервисный центр Компас-С по адресу:
г. Москва, ул. Большая Никитская, д. 22/2, оф. 52. 

 
 

Что будет после отправки?

 

1. После поступления оборудования в Сервисный центр:  

  • Мы произведем проверку на гарантийность и целостность.
  • При подтверждении гарантийного случая, ремонт будет выполнен за счет производителя.
  • Если гарантия не подтверждена, ремонт будет осуществляться за ваш счет.
  • Вы вправе отказаться от ремонта, оплатив работы по диагностике

2. О результатах диагностики вам сообщат по e-mail.  

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------

*Для принтеров TSC

1.  Если случай признан гарантийным, ремонт принтера, включая диагностику, непосредственно ремонт и доставку принтера в Сервисный центр и обратно, будет бесплатным.
2.  Если случай признан не гарантийным, ремонт принтера, включая диагностику, непосредственно ремонт и доставку принтера в Сервисный центр и обратно, будет за счет клиента. После проведения диагностики клиент вправе оплатить только доставку и диагностику и вернуть оборудование без ремонта.