Новый эксперимент в обязательной маркировке

Новость

12 февраля стартовал эксперимент по маркировке консервированных продуктов

Он продлится до 31 августа 2024 года.

 

В эксперименте участвуют отдельные виды консервов:

  •  мясные и рыбные консервы,
  •  консервированные овощи, фрукты, орехи, грибы,
  •  морепродукты,
  •  мармелад, фруктовое пюре и желе.

Продукты детского питания (для детей до года) не попадают под этот эксперимент.

Участники подключаются добровольно и бесплатно получают коды маркировки.
Оператор в эксперименте по маркировке консервной продукции — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).



Какие проблемы решит обязательная маркировка?


Сегодня доля нелегального рынка консервной продукции варьируется от 11% до 40% (в зависимости от продукта). 1/4 производителей заменяют шпроты дешевой рыбой.
Эксперимент поможет уменьшить оборот контрафакта и реализовать стратегию противодействия незаконному обороту промышленной продукции.

 

Оборудование для маркировки и идентификации товаров, подлежащих обязательной маркировке смотрите в нашем каталоге

 

Источник новости "Честный знак"

Другие публикации