Новый эксперимент в обязательной маркировке
12 февраля стартовал эксперимент по маркировке консервированных продуктов
Он продлится до 31 августа 2024 года.
В эксперименте участвуют отдельные виды консервов:
- мясные и рыбные консервы,
- консервированные овощи, фрукты, орехи, грибы,
- морепродукты,
- мармелад, фруктовое пюре и желе.
Продукты детского питания (для детей до года) не попадают под этот эксперимент.
Участники подключаются добровольно и бесплатно получают коды маркировки.
Оператор в эксперименте по маркировке консервной продукции — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Какие проблемы решит обязательная маркировка?
Сегодня доля нелегального рынка консервной продукции варьируется от 11% до 40% (в зависимости от продукта). 1/4 производителей заменяют шпроты дешевой рыбой.
Эксперимент поможет уменьшить оборот контрафакта и реализовать стратегию противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
Оборудование для маркировки и идентификации товаров, подлежащих обязательной маркировке смотрите в нашем каталоге
Источник новости "Честный знак"
![Обязательная маркировка товаров: для чего нужна и чем грозит ее отсутствие](/files/public/publications/1/6512d88aed4b0.webp)
![Требования и оборудование для работы на маркетплейсах](/files/public/publications/2/6512d8cbced4e.webp)
![Автоматизация работы склада](/files/public/publications/3/6512daac4ba84.webp)
![Автоматизация розничного магазина](/files/public/publications/4/6512dae5dbd74.webp)