Новый эксперимент в обязательной маркировке
12 февраля стартовал эксперимент по маркировке консервированных продуктов
Он продлится до 31 августа 2024 года.
В эксперименте участвуют отдельные виды консервов:
- мясные и рыбные консервы,
- консервированные овощи, фрукты, орехи, грибы,
- морепродукты,
- мармелад, фруктовое пюре и желе.
Продукты детского питания (для детей до года) не попадают под этот эксперимент.
Участники подключаются добровольно и бесплатно получают коды маркировки.
Оператор в эксперименте по маркировке консервной продукции — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Какие проблемы решит обязательная маркировка?
Сегодня доля нелегального рынка консервной продукции варьируется от 11% до 40% (в зависимости от продукта). 1/4 производителей заменяют шпроты дешевой рыбой.
Эксперимент поможет уменьшить оборот контрафакта и реализовать стратегию противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
Оборудование для маркировки и идентификации товаров, подлежащих обязательной маркировке смотрите в нашем каталоге
Источник новости "Честный знак"



