Нужно ли отдельное оборудование для работы на разных маркетплейсах

Статья

Чтобы продавать свои товары на маркетплейсах, необходимо приобрести оборудование для контроля за товаром.

Продавцам понадобится принтер этикеток и сканер штрихкода, чтобы проверять коды на читаемость. Мы рекомендуем использовать Image–сканеры, например, Sunlux XL-3200А. Такие сканеры способны распознавать любые виды кодировок, в том числе и QR-коды.

При выборе принтера стоит обращать внимание на его производительность и тип печати (термопринтер или термотрансферный). Магазинам, у которых большой товарооборот, лучше использовать производительные промышленные принтеры, а для средней нагрузки подойдут офисные модели.

 

Требования маркетплейсов 

 

Принтер стоит выбирать, основываясь на требования маркетплейса, а у каждой площадки они разные и, в основном, касаются размеров этикетки. Так, например, Wildberries и Яндекс.Маркет использует этикетки с размерами 58х40 мм, 40х30 мм и 100х150 мм (последнее только Яндекс.Маркет). OZON же установил свой размер – 75х120 мм.

А если продавец выходит на несколько маркетплейсов, значит нужно несколько принтеров, чтобы печатать этикетки разных размеров?

Производители предусмотрительные! Для таких случаев есть модели принтеров, способных использовать этикет ленты разной ширины, а значит и печатать этикетки нескольких размеров.

Мы рекомендуем своим клиентам универсальные модели. Так, термотрансферные принтеры CST TP-48, GoDEX GE300 U и TSC TE200 могут печатать этикетки размерами 75х120 мм и 58х40 мм. А значит эти модели способны удовлетворить требования всех маркетплейсов.

Поэтому один принтер можно использовать при работе с несколькими маркетплейсами.

Обратите внимание, что каждый маркетплейс устанавливает правила не только на размеры этикеток, но также может требовать определенное качество этикетки. Поэтому при выборе принтера, сообщите продавцу все требования, которые описывает маркетплейс, для подбора оптимальной модели. 

Нужна помощь? Обращайтесь!

Другие публикации