Сканер для маркетплейсов: нужен ли и какой?

Статья

Товары на маркетплейсах должны маркироваться в соответствии с требованиями каждой площадки.
Каждый маркетплейс предъявляет онлайн-продавциям свои требования, например, правила маркировки, какую информацию указывать на этикетке, размеры этикетки и прочее. Подробнее мы рассказали в этой статье.

Маркировка товара должна содержать индивидуальный идентификатор (штрихкод), который дает возможность:

  • учитывать товар, который поступает и реализуется;
  • упростить процесс идентификации товаров;
  • избежать ошибок, в случае отправки товара по ложному адресу.
 
Эти возможности продавцам и онлайн-площадкам предоставляет сканер штрихкода. Он обеспечивает, в том числе, быстрый поиск товара, упрощает приемку, сбор заказов и инвентаризацию.

 

Сканер для маркетплейса

 

При выборе сканера штрихкода в первую очередь стоить обратить внимание на технологию считывания (линейные и двумерные) и способ подключения.

Линейные сканеры способны считывать только линейный штрихкод, как раз такие и используют маркетплейсы. Поэтому линейного сканера будет достаточно онлайн-продавцам 

Двумерные сканеры более универсальны, так как в них используется фотосканирование. Несмотря на это, линейные, как и двумерные сканеры способны распозновать штрихкоды с дефектами.

 

Сканеры также делят на ручные и стационарные устройства. Для маркетплейсов оптимальным вариантом являются ручные. Они разделяются по способу подключения на:

  • беспроводные (подключаются к компьютеру  с помощью Bluetooth или Wi-Fi);
  • проводные (подключаются к ПК посредством кабеля).

 

Сканер штрихкода для маркетплейсов является незаменимым помощником, который помогает ускорить и повысить качество работы. 

 

Другие публикации