Сканер для маркетплейсов: нужен ли и какой?
Товары на маркетплейсах должны маркироваться в соответствии с требованиями каждой площадки.
Каждый маркетплейс предъявляет онлайн-продавциям свои требования, например, правила маркировки, какую информацию указывать на этикетке, размеры этикетки и прочее. Подробнее мы рассказали в этой статье.
Маркировка товара должна содержать индивидуальный идентификатор (штрихкод), который дает возможность:
- учитывать товар, который поступает и реализуется;
- упростить процесс идентификации товаров;
- избежать ошибок, в случае отправки товара по ложному адресу.
Сканер для маркетплейса
При выборе сканера штрихкода в первую очередь стоить обратить внимание на технологию считывания (линейные и двумерные) и способ подключения.
Линейные сканеры способны считывать только линейный штрихкод, как раз такие и используют маркетплейсы. Поэтому линейного сканера будет достаточно онлайн-продавцам
Двумерные сканеры более универсальны, так как в них используется фотосканирование. Несмотря на это, линейные, как и двумерные сканеры способны распозновать штрихкоды с дефектами.
Сканеры также делят на ручные и стационарные устройства. Для маркетплейсов оптимальным вариантом являются ручные. Они разделяются по способу подключения на:
- беспроводные (подключаются к компьютеру с помощью Bluetooth или Wi-Fi);
- проводные (подключаются к ПК посредством кабеля).
Сканер штрихкода для маркетплейсов является незаменимым помощником, который помогает ускорить и повысить качество работы.
![Обязательная маркировка товаров: для чего нужна и чем грозит ее отсутствие](/files/public/publications/1/6512d88aed4b0.webp)
![Требования и оборудование для работы на маркетплейсах](/files/public/publications/2/6512d8cbced4e.webp)
![Автоматизация работы склада](/files/public/publications/3/6512daac4ba84.webp)
![Автоматизация розничного магазина](/files/public/publications/4/6512dae5dbd74.webp)